Special event - специальное мероприятие - довольно известный инструмент манипулирования мнением и поведением самой различной аудитории.
ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ:
ПЛАНИРОВАНИЕ
Важность планирования очевидна: без него работа наверняка превратится в хаос, а что получится в финале - неизвестно.
Выбирая стратегию
Основа любого плана - это стратегия проекта, которая впоследствии определяет все необходимые действия со стороны нашей компании. То есть, в стратегии мы прописываем задачи special event, его тематику и направленность, взаимосвязь с общей маркетинговой концепцией компании.
И только затем приступаем непосредственно к планированию.
Промо-документ
Промо-документ, который прилагается к плану мероприятия, это не детальный график всех действий, направленных на продвижение проекта, а лишь общее их описание для дополнения уже существующей картины.
Проверочный список
Это самый главный документ для тех, кто будет контролировать процесс.
Оценка плана
Не стоит думать, что как только план будет закончен, мы сразу же побежим претворять его в жизнь. Нет, прежде всего, он должен быть тщательно оценен. Возможно, кому-то такой подход покажется чересчур перестраховочным или даже избыточным, но мировая практика рекомендует делать именно так. Планирование - вообще работа очень объемная, поэтому риск что-то пропустить или допустить серьезную ошибку слишком велик.
КОНЦЕПЦИЯ
Основное сообщение
Итак, для начала стоит определиться, какое место разработка единой концепции для мероприятия должна занимать в нашей работе.
Визуальное решение
После того, как основное сообщение проекта готово, мы приступаем к разработке общего визуального решения для всего, что касается нашего специального мероприятия. Иными словами, нам потребуется стиль, причем не стоит просто копировать его с уже существующего в нашей компании, который, разумеется, можно и иногда нужно использовать в качестве базы.
Дополнительные возможности
Разумеется, концепция мероприятия не ограничивается лишь основным сообщением проекта и его визуальным решением. Уровень развития современных технологий и маркетинговых методик позволяют нам для достижения целей использовать очень богатый инструментарий.
Следующий важный момент - продвижение. Для компании продвижение специального мероприятия, которое она устраивает, это не только главный инструмент по привлечению посетителей, но и способ улучшить позиции своего собственного бренда. В любом случае, план продвижения связан с концепцией проекта самым тесным образом; фактически он также является ее частью.
ВЫБОР ПЛОЩАДКИ
Ясно, что правильный выбор места проведения может, если не решить судьбу мероприятия, то сделать его более привлекательным для посетителей. Окружение помогает создать соответствующую проекту атмосферу и настрой у аудитории. Площадка должна быть достаточно комфортабельной, но в то же время и стимулирующей для людей, способствующей концентрации их внимания. Однако, не стоит подбирать место, которое излишне расслабит посетителей (это случается очень часто), в противном случае они попросту проспят (утрирую) весь special event.
ОБОРУДОВАНИЕ
С первого взгляда может показаться, будто качество и характер оборудования играют в специальных мероприятиях нашей компании далеко не самую первую роль, ибо куда важнее четкая маркетинговая стратегия проекта, вопросы продвижения и взаимодействие выступающих персон с аудиторией. Но, на самом же деле, оборудование является тем самым техническим фундаментом, который придает проекту некий лоск, обозначает его уровень и делает впечатления посетителей более яркими, а это, согласитесь, также очень важно.
КЕЙТЕРИНГ
Суть кейтеринга, на первый взгляд, очевидна: это подготовка еды и профессиональная сервировка столов. Однако, как показывает практика, сегодняшняя тема - гораздо более широкий комплекс действий от покупки продуктов до обслуживания на мероприятии. Разумеется, ключевой момент - все же еда, но ее роль в рамках наших проектов не ограничивается банальным "накормить посетителей"; здесь имеет значение любая мелочь: внешний вид, соответствующий вкус, цвет и запах, - плюс столовые приборы, дизайн мебели, скатертей, другие элементы оформления. И все это неразрывно связано с аудиторией мероприятия, его концепцией и форматом.
Быть в моде – значит, создавать моду.
Поэтому для каждого мероприятия разрабатывается отдельный дизайн. Здесь блюда, напитки и антураж сливаются в единый гастрономический спектакль под открытым небом.
Коллекция модных и стильных накрытий, или set ups, дает возможность компании удивлять гостей там, где, казалось бы, их удивить невозможно.
Идеальное оформление торжества цветами, воздушныыми шарами, изготовление сувенирной продукции, пригласительных, а также составление программы мероприятия, артистов, выступающих персон, транспортное обслуживание гостей- в нашем деле мелочей не бывает!
Проведение бизнес-мерприятий любого уровня всегда на высоте event-менеджеры Santorini круглосуточно:
(351) 248-72-00
+7 919 300 5 003
ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!